Полезная информация

Федеральный закон «О рекламе»

http://www.consultant.ru/popular/advert/

Планирование рекламной кампании

Практика нашей деятельности показывает, что минимальный срок для размещения рекламы в Тольятти с целью эффективной экономической отдачи составляет один месяц. Как правило, это календарный месяц с 1 по 31 число. Все рекламные кампании планируются основываясь именно на этом периоде. Если вести речь о стоимости размещения, то мы, называя цену, подразумеваем именно стоимость размещения на рекламном щите за месяц.

Часто бывает так, что клиент обращается к нам в середине месяца и просит срочно разместить его рекламу на неполный срок. В этом случае экономическая выгода для клиента минимальна. Хорошие проходные места на этот момент чаще всего уже раскуплены. В связи с этим отмечаем, что при планировании проведения рекламных кампаний заказчику необходимо заранее продумать срок размещения и обратиться в рекламное агентство как можно раньше не затягивая со сроками. Идеальный вариант — это когда заказчик обращается к нам за месяц до начала срока размещения с просьбой подыскать ему хорошие места. Вложения будут оправданы и рекламная кампания пройдет успешно.

Выбор типа материала — баннер ПВХ или бумажный постер

Выбирая тот или иной вид материала для размещения на рекламном щите Тольятти, необходимо знать, что у обоих есть свои преимущества и недостатки. Преимущество использования бумажного постера состоит в том, что его стоимость на порядок дешевле, в отличие от ткани-ПВХ. Это особенно важно при крупных заказах или проведении коротких рекламных акций. На этом все преимущества применения бумаги заканчиваются.

Что касается ткани-ПВХ, то изображение нанесенное на этот вид материала не боится ни дождя, ни ветра. Если вы планируете разместить рекламу на срок более двух недель, то однозначно ваш выбор должен быть в сторону ткани-ПВХ. В своей деятельности мы часто сталкиваемся с сиутацией, когда клиент, чтобы уменьшить расходы на изгототовление рекламы, заказывает печать на бумаге. Мы монтируем бумажные постеры и через несколько дней после хорошего продолжительного ливня с порывистым ветром бумажные постеры теряют свою привлекательность. Печатать во второй раз бумажные постеры для клиента выходит дороже, чем напечатать один раз баннеры ПВХ.

Баннер ПВХ, в отличие от бумаги, изготавливается цельным полотном 3х6 м и не требует замены на протяжении года. Его можно использовать несколько раз, перемещая каждый месяц с одного щита на другой. Баннеры ПВХ существуют с плотностью 330 гр/м2, 440 гр/м2 и 510 гр/м2. От плотности баннера ПВХ зависит его прочность, чем выше плотность, тем прочнее баннер. Если вы решили напечатать изображение на ткани ПВХ в связи с погодными условиями (например осень, дождливое время года), то для использования достаточно будет плотности 330 гр/м2. Если Вы решили разместить рекламу на срок более года, то советуем выбрать плотность ткани ПВХ повыше, то есть 440 или 510 гр/м2.

Советы по созданию макета для рекламного щита

Для того, чтобы ваша реклама принесла пользу и доход, она должна быть правильно, понятно и доступно донесена до потребителя. В связи с этим есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при разработке эскиза для рекламного щита:

  • Текст должен состоять не более, чем из четырех строк и быть максимально легким для чтения.
  • На всем рекламном щите должно быть не более 8 слов, из них основные 3-4 слова.
  • Буквы красного цвета на синем или чёрном фоне сливаются с фоном и плохо читаются. То же самое касается и желтых букв на белом фоне.
  • Узкие и тонкие буквы при размещении на щитах образуют «забор», который трудно читается, особенно при движении.
  • Размер букв должен быть достаточно большим. При выборе размера букв учитывайте, что высота щита равна 3 метрам и если, к примеру, у вас три строки текста, то буквы должны быть минимум высотой 50 см.
  • Количество графических объектов на изображении должно быть не более двух.
  • Чем проще подобраны слова, крупнее сделан текст, а также размещены легкоузнаваемые объекты, тем лучше будет работать рекламный щит. Ведь на его прочтение, как правило, у водителей есть всего 3 секунды, а у пещеходов 7 секунд. Здесь важно помнить, что рекламный щит, это не объявление на остановке или в лифте, и тем более не стенгазета.
  • Адресный блок должен быть представлен каким-либо одним типом контактной информации. Зачастую клиенты размещают и адрес своего сайта, и телефон, и адрес офиса с указанием его номера. Для потребителя эта информация будет избыточной и неудобной для выбора за короткое время.
  • Чтобы проверить свой макет на читабельность, попробуйте распечатать его в масштабе 1/4 листа А4 и прочитать с расстояния вытянутой руки. Или откройте его на мониторе своего компьютера и отойдите на расстояние 3-4 метров. Если информация воспринимается легко и быстро, значит рекламный щит будет хорошо работать.

Обозначение сторон рекламного щита 3х6

Рекламный щит (билборд) представляет собой конструкцию размером 3х6 метра, устанавливаемую вдоль дорог с целью размещения наружной рекламы. Рекламные щиты чаще всего бывают двусторонними, хотя есть и односторонние, трехсторонние и даже четырехсторонние. Большинство рекламных щитов в Тольятти — двусторонние. Их стороны обозначаются как «А» и «Б».

Сторона «А» — это передняя, лицевая сторона щита. Её мы видим с правой стороны обочины, если двигаемся по дороге. В этом случае сторону «Б» не видно.

Сторона «Б» — это рекламный щит 3х6 расположенный на противоположной стороне дороги, то есть слева. В этом случае сторону «А» видит встречный поток транспорта.

Иногда стороны щита обозначают как «А1» и «А2» — это двусторонний рекламный щит, расположенный на разделительной полосе, то есть посередине проезжей части.